Текст
Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||
по состоянию на "31" марта 2023 г. | ||||
КГУ Общеобразовательная школа №12 отдела образование г.Кокшетау | ||||
(наименование организации образования) | ||||
Периодичность: ежеквартальная | ||||
Среднее образование | ед. изм. | 2023 | ||
годовой план | план на период | факт | ||
1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 1018 | 1018 | 1018 |
средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 151 | 117 | 117 |
2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 153352 | 119496 | 119495,7 |
в том числе: | ||||
3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 103130 | 103130 | 103129,7 |
из них: | ||||
3.1. Административный персонал | тыс. тенге | 5520,8 | 5520,8 | 5520,8 |
штатная численность | единиц | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 649505 | 649505 | 649505 |
3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 76100 | 76100 | 76100 |
штатная численность | единиц | 99,6 | 99,6 | 99,6 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 764056 | 764056 | 764056 |
3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) |
тыс. тенге | 1993,2 | 1993,2 | 1993,2 |
штатная численность | единиц | 7 | 7 | 7 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 284752 | 284752 | 284752 |
3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | 7903,7 | 7903,7 | 7903,7 |
штатная численность | единиц | 35,75 | 35,75 | 35,75 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 221082 | 221082 | 221082 |
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 11612 | 11612 | 11612 |
3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, аренда помещений и др.) |
тыс. тенге | 14972 | 4754 | 4754 |
4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | 15349 | 0 | 0 |
5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) |
тыс. тенге | 3115 | 0 | 0 |
6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) |
тыс. тенге | 5174 | 0 | 0 |