Паспорт
столовой КГУ «Средняя школа №12»
1. Информационная справка.
2.Кадры:
|
Должность |
Количество |
|
Зав. столовой |
1 |
|
Повар |
1 |
|
Пекарь |
1 |
|
Кух. рабочая |
1 |
|
Пом повара |
1 |
3. Материальная база столовой
Общая площадь столовой – 223,7 м
4. Основные требования к рациональному питанию:
- физиологические нормы потребностей
в пищевых веществах и энергии: (белки, жиры, углеводы).
- рекомендуемые количества важнейших витаминов
и минералов, получаемых с пищей, для школьников разного возраста
5. Организация обслуживания питанием школьников:
Охват питанием по школе -100%
- всего учащихся в школе 850
- охвачено питанием – 100%
Горячее питание – 748--100%
- за счет бюджета 135 учащихся;+3 дети –сироты, всего-15,8%
- за счет родителей 715—84,2%
Средняя стоимость горячего питания:
1 – 4 классы – 180-200 тг
за счет бюджета – 172 тг
буфетное – 120 тг
Питьевой режим - бутилированная вода;
Витаминизация –
- натуральные соки
- С – витаминизация
6. Формы расчета за питание:
- за счет бюджета - 135уч.
- за наличный расчет - 715 уч.
7. Обязанности администрации школы:
- утверждение недельного меню, разработанного с учетом необходимых требований, предъявляемых к рациональному школьному питанию;
- организация во время перерыва дежурства учителей, старшеклассников в столовой;
- максимальный охват школьников горячим питанием;
- обеспечение потребности в кухонном оборудовании, инвентаре, столовой посуде, в соответствии с
действующими нормами;
- укомплектование столовой квалифицированными поварами, знающими вопросы школьного питания, сдавшими
санитарный минимум и прошедшие мед. обследование;
- периодическое обсуждение на родительских собраниях вопросов по организации питания.
8. Обязанности администрации столовой:
- организует обслуживание горячим питанием учащихся по недельному меню
- обеспечивает приготовление завтраков и обедов высокого качества, организует ежедневный
контроль и бракераж готовых блюд и изделий.
- обеспечивает соблюдение установленных санитарными правилами условий, сроков хранения и
реализации особо скоропортящихся продуктов.
- разрабатывает ассортимент буфетной продукции.
- Обеспечивает содержание помещений и оборудования в надлежащем санитарном состоянии
- обеспечивает потребность в кухонном оборудовании и инвентаре, столовой посуде, санспецодежде
в соответствии с действующими нормами:
- укомплектовывает столовую квалифицированными кадрами питания и сдавшими экзамен по санитарному
минимуму.
-следит за своевременными и обязательным прохождением работниками столовой, буфета
медицинских профилактических осмотров.
Участие пилотной школы ЗОЖ и педагогического персонала в работе столовой:
- лекторские группы;
- научные проекты учащихся;
- проверки состояния питания.
9. Участие родительских комитетов:
-санитарно – гигиенические требования к хранению продуктов;
-качество приготовляемых блюд;
-режим питания.
10. Пропаганда гигиенических основ питания:
-классные часы;
-родительские собрания;
-внеклассные мероприятия.
11. Медицинский контроль за организацией питания:
- наличие суточной пробы;
- постоянный контроль за соблюдением санитарной гигиены;
- и противоэпидемического режима;
- выполнением санитарных требований к пищеблоку:
- прохождение обязательного медосмотра персоналом пищеблока.
12 Адрес школы : г. Кокшетау ,ул. Вернадского 46, тел: 511663 511536