|
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственный |
Выход | |
|
План |
Факт | ||||
|
1. |
Внутришкольное взаимодействие
| ||||
|
Изучение семьи: - собеседование с классным руководителем; - опрос соседей. |
Сентябрь
|
|
Соц.педагог кл.руководитель |
Характеристика | |
|
Обследование жилищно-бытовых условий |
Сентябрь |
|
Соц.педагог кл.руководитель |
Акт обследования | |
|
Посещение на дому |
В течение года по необходимости |
|
Соц.педагог кл.руководитель |
Акт | |
|
Встречи в школе |
В течение года по необходимости |
|
Администрация школы, соц.педагог кл.руководитель |
Протокол | |
|
Учет успеваемости детей на конец четверти |
Ежедневно и на конец четверти |
|
Соц.педагог кл.руководитель |
Табель успеваемости | |
|
Подведение предварительных итогов успеваемости детей за четверть |
За 2 недели до конца четверти |
|
Соц.педагог кл.руководитель |
Отметка в тетради работы с учащимися | |
|
Вовлечение детей во внеурочную деятельность |
Сентябрь и в течение года |
|
Соц.педагог кл.руководитель зам. директора по ВР |
Справка | |
|
Психологическое сопровождение семьи |
В течение года |
|
Психолог |
Справка | |
|
Участие родителей в мероприятиях по профилактике безнадзорности, правонарушений, пропаганде ЗОЖ |
В течение года по плану ВР |
|
Соц.педагог инспектор ПДН кл.руководитель зам. директора по ВР |
Справка | |
|
|
Беседы по проблемам дисциплины, успеваемости и посещаемости детей |
В течение года |
|
Соц.педагог кл.руководитель зам. директора по ВР |
Отметка в тетради работы с учащимися |
|
2. |
Рейды
| ||||
|
«Дорога »
|
В течение акции |
|
Соц.педагог кл.руководитель |
График рейдов, акты | |
|
«Дети в ночном городе»
|
| ||||
|
«Подросток»
|
| ||||
|
3. |
Совет профилактики
| ||||
|
1 четверть |
По мере необходимости |
|
Соц.педагог |
Протокол | |
|
2 четверть |
| ||||
|
3 четверть |
| ||||
|
4 четверть |
| ||||
|
4. |
Межведомственное взаимодействие
| ||||
|
ОДН |
По мере необходимости |
|
Соц.педагог |
Информация | |
|
Опека |
| ||||
|
Поликлиника |
| ||||
|
Общественные организации |
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||