Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 12 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"
"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Кокшетау каласының № 12 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Мы в соц.сетях

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по гос. услугам за 2022 год

Отчет по государственным услугам за 2022 год.


 

I.Общие положения

1) Сведения об услугодателях:

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 12 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области». Юридический адрес: город Кокшетау, улица Вернадского,46Б.

2) Информация о государственных услугах

КГУ «Общеобразовательная школа №12» в сфере образования оказывает 5 государственных услуг.

         За 2022 год в КГУ «Общеобразовательная школа №12» оказано 318 услуг;

         - оказано через Госкорпорацию «Правительство для граждан» - 3 услуги;

         - государственные услуги в электронном варианте - 87 услуг;

         - государственные услуги, оказанные в бумажном варианте - 228 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

 

Наименование

ВСЕГО

через Госкорпорацию «Правительство для граждан»

в электронном варианте

в бумажном варианте

2022 год

318

90

90

228

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

 

II.Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для получателей государственных услуг размещена на официальном интернет ресурсе http://sc0011.kokshetau.aqmoedu.kz/content/1264-16-02-23-18-20-10-otchet-po-gos-uslugam-za-2022-god

В КГУ «Общеобразовательная школа №12» «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. КГУ «Общеобразовательная школа №12» нормативно правовые акты не разрабатывались.

3)Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

III. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1)Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг КГУ «Общеобразовательная школа №12»  работает в единой информационной системе Аkmola.kz.

Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК.

2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают 6 сотрудников, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.

IV. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

V. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

  В 2023 году в КГУ «Общеобразовательная школа №12»  будет продолжена работа по обеспечению  физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.


 

Директор С.Шокимова

Исп. А.Дюсенова

Тел.51-15-95


Еще нет отзывов




Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст